Однозначно, что причина глюков в некой "несовместимости" драйвера ключа с именно этой ОС или каким-либо оборудованием ноута. Если конечно не используется эмулятор ключа. В идеале пользователь вообще не должен догадываться о каких-то файлах при установке, тем более указывать вручную путь к ним. Любые попытки копировать файлы со стороны не приносят успеха. Поэтому можете даже не пробовать. Я бы посоветовал для начала попробовать использовать свежие драйвера, которые можно скачать с оф. сайтов производителей.
Для зелёных ключей (Guardant) драйвера лежат здесь:
http://www.guardant.ru/download/software/drivers.zipДля бордовых ключей (HASP) здесь:
http://www.alladin.ru/.../HASP4_driver_setup.zipТак же правильно переустанавливайте драйвера:1. Выньте ключ из порта USB;
2. Если драйвер уже пытались установить или ОС сама установила его - деинсталируйте его через Панель управления;
3. Перезагрузите компьютер;
4. Установите новые драйвера путём запуска файла-инсталлятора;
5. После успешной установки драйверов вставьте ключ в порт USB. В этот момент Windows определит новое устройство и установит ключ. Ключ должен в итоге засветиться.
Если проблема не решится то второй вариант - это замена ОС. Третий вариант - переход на парольную систему регистрации.
Вот у меня не чего не получилось? почему не могу понять и так и сяк истыкал все...
1. Установил AutoCAD 2006
2. Установил NetHASP License Manager for Win32
3. Скачал из указанного Вами места драйвер, вытащил ключ(хотя и так горел) удалил все дрова, перезагрузил, зделал инстал новых дров
4. Вставил ключ, система определила! Сказала что установлено готово к работе
5. Запуск REAL Steel for AutoCAD 2006, CAD запустился без проблем, потом табличка "Cannont load library "haspm32.dll"" жмешь 4-5 раза ОК, следующа табличка вылитает "Электронный ключ защиты REAL Steel не найден!"
Вчем может быть дело, пожалуйста посоветуйте.